Журнал
Saab
Saab снова остановил конвейер

Saab

Похоже, на заводе Saab в шведском Тролльхэттане завелся озорник, то и дело дергающий главный рубильник. Не успела компания отрапортовать 27 мая о выходе из семинедельной комы, как производство вновь встало на неопределенный срок. Правда, на сей раз владелец Spyker и Saab Виктор Мюллер заявляет, что это совершенно нормальная ситуация.

Похоже, на заводе Saab в шведском Тролльхэттане завелся озорник, то и дело дергающий главный рубильник. Не успела компания отрапортовать 27 мая о выходе из семинедельной комы, как производство вновь встало на неопределенный срок. Правда, на сей раз владелец Spyker и Saab Виктор Мюллер заявляет, что это совершенно нормальная ситуация.

Напомним, в конце мая Saab подписал соглашение с крупной китайской дилерской сетью Pang Da, владеющей более 1100 салонов, равномерно расставленных по всей Поднебесной. В соответствии с этим соглашением, Pang Da закупит шведских автомобилей сначала на 30 миллионов евро, а впоследствии — еще на 15 миллионов. Эти деньги должны помочь Saab расплатиться с поставщиками компонентов, но не всё в этом мире делается моментально.

Сегодняшняя остановка связана как раз с тем, что после столь долгого простоя наладить стабильный поток деталей от нескольких сотен партнеров довольно проблематично. Именно поэтому руководство компании сохраняет спокойствие и говорит, что в ближайшем будущем подобные перерывы могут повториться еще не раз. Сколько продлится данная конкретная пауза — точно сказать никто не может, но речь идет всё же о днях, а не неделях или месяцах. На сегодняшний день Saab располагает заказом на 10 000 машин, включая новый кроссовер 9-4X, без всяких задержек производящийся в Мексике.

#Saab
CARS.ru