Журнал
Audi A5
Ателье Kahn стилизовало A5 под R8

Audi A5

Перефразируя известную пословицу, плоха та Audi, которая не мечтает стать R8. Именно этим принципом руководствовалось ателье Project Kahn, берясь за доводку купе, а потом и кабриолета A5. Англичане, в основном специализирующиеся на тюнинге продукции Range Rover, действительно сумели сделать так, что издалека машина стала напоминать своего родственника-спортсмена. Или секрет кроется в том, что Audi вообще все на одно лицо?

Перефразируя известную пословицу, плоха та Audi, которая не мечтает стать R8. Именно этим принципом руководствовалось ателье Project Kahn, берясь за доводку купе, а потом и кабриолета A5. Англичане, в основном специализирующиеся на тюнинге продукции Range Rover, действительно сумели сделать так, что издалека машина стала напоминать своего родственника-спортсмена. Или секрет кроется в том, что Audi вообще все на одно лицо?

Audi A5

Как бы там ни было, у купе и кабриолетов A5, прошедших процедуру мейк-апа у специалистов Project Kahn, появилось гораздо больше черноты вокруг фар и задних фонарей. У R8 она происходит от обилия вентиляционных решеток, необходимых для охлаждения горячего нутра. A5 такая мощная циркуляция воздуха ни к чему, поэтому львиная доля черных поверхностей — это вовсе не сетчатые секции, а крашеный металл и пластик. Но требуемый эффект успешно достигнут: у владельца доработанной таким образом машины появляется дополнительная возможность попускать пыль в глаза соседям по потоку.

Audi A5

Дополняют картину столь же черные диски диаметром 21 дюйм. Выглядят они монументально (особенно в сочетании с заниженной подвеской), но, на наш вкус, не подходят машине, да и ассоциаций с ингольштадтским среднемоторным суперкаром как-то не порождают. В салоне изменений немного: тюнеры ограничились перешитыми сиденьями да алюминиевыми накладками на педали и приборную панель. Цены на доработанные Audi A5 в Англии начинаются с 45 тысяч фунтов стерлингов (примерно 73 тысячи долларов).

#Audi #A5
CARS.ru