Журнал
Toyota MR 2
Toyota готовит преемника MR-2

Toyota MR 2

Среднемоторный родстер Toyota MR-2 в трех поколениях прожил 13 лет: с 1984 по 2007 годы, если не учитывать четырехлетний перерыв 1995-1999, когда эта машина не производилась вовсе. Несмотря а то, что третья генерация покинула конвейер сравнительно давно, MR-2 регулярно становится объектом тюнинга — как частного, так и с заводской поддержкой. В январе'10 на Токийском мотор-шоу дебютировал гибридный 400-сильный концепт MR-2 GRMN, созданный совместными усилиями Toyota и гоночной команды Gazoo Racing. Ну а вторая версия этой машины дебютирует уже в эти выходные в рамках марафона «24 часа Нюрбургринга».

Среднемоторный родстер Toyota MR-2 в трех поколениях прожил 13 лет: с 1984 по 2007 годы, если не учитывать четырехлетний перерыв 1995-1999, когда эта машина не производилась вовсе. Несмотря а то, что третья генерация покинула конвейер сравнительно давно, MR-2 регулярно становится объектом тюнинга — как частного, так и с заводской поддержкой. В январе'10 на Токийском мотор-шоу дебютировал гибридный 400-сильный концепт MR-2 GRMN, созданный совместными усилиями Toyota и гоночной команды Gazoo Racing. Ну а вторая версия этой машины дебютирует уже в эти выходные в рамках марафона «24 часа Нюрбургринга».

Toyota MR 2

В основе прототипа всё ещё лежит старая добрая MR-2, но просто так об этом не догадаешься. Все кузовные панели у Toyota GRMN Hybrid II абсолютно новые, а стадартный 143-сильный мотор 1.8 уступил место гибридной силовой установке, в состав которой входят бензиновый V6 3.5, передающий свои 245 л.с. на заднюю ось. и 50-сильный электромотор, вращающий передние колеса. Динамические характеристики не оглашаются, но с учетом того, что массу машины удалось уложить в 1500 кг, ездить она должна очень достойно. Превратится ли этот гибрид в серийную Toyota MR-2 следующего поколения — мы не знаем. В любом случае, сначала стоит дожить до декабря, когда состоится долгожданный дебют заднеприводного купе FT-86, созданного совместно с Subaru.

#Toyota #MR 2
CARS.ru