Журнал
Nissan
Nissan будет выпускать новые модели каждые шесть недель

Nissan

Компания Nissan обнародовала основные задачи нового глобального бизнес-плана под названием «Nissan Power 88», рассчитанного на период с 2011 по 2016 года. В течение этого времени японцы намерены представлять по одной «абсолютно новой» модели каждые полтора месяца. По нашим подсчетам, это 44 автомобиля за 5,5 лет.

Компания Nissan обнародовала основные задачи нового глобального бизнес-плана под названием «Nissan Power 88», рассчитанного на период с 2011 по 2016 года. В течение этого времени японцы намерены представлять по одной «абсолютно новой» модели каждые полтора месяца. По нашим подсчетам, это 44 автомобиля за 5,5 лет.

Основной упор будет сделан на быстроразвивающиеся страны, где существенно увеличится количество доступных машин. К таким странам, кстати, относится и Россия, где планируется выпускать бюджетный седан в сотрудничестве с «АвтоВАЗом» и Renault.

Основная цель Nissan - добиться завоевания 8-процентной доли глобального рынка, а также увеличения прибыльности на восемь процентов. Отсюда и цифра 88 в названии плана. Помимо плеяды новинок, за пять с половиной лет японцы намерены представить более 90 «продвинутых технологий», по 15 ноу-хау в год, а также увеличить в ближайшие два-три года мировую дилерскую сеть с шести тысяч автосалонов до 7,5 тысячи.

Объем продаж гибридов и электромобилей, согласно «Nissan Power 88», должен составить 1,5 миллиона автомобилей в год, бренд Infiniti достичь 10-процентной доли мирового рынка автомобилей класса «премиум», выйти на новые рынки и продаваться в количестве 500 тысяч автомобилей в год. К слову, сейчас объем реализации моделей Infiniti составляет 150 тысяч штук.

#Nissan
CARS.ru