Журнал
Audi R8
Тюнеры наддули 8-цилиндровую Audi R8

Audi R8

Представьте, что у вас есть 420-сильное купе Audi R8 4.2. Если представили — то теперь вообразите, что вам недостаточно его скорости и мощности. Что делать в этой ситуации? Продать машину и купить такую же, но с 520-сильным мотором V10 5.2. Ну или обратиться в австрийско-швейцарское бюро O.CT, чтобы тамошние специалисты сделали ваш восьмицилиндровый спорткар мощнее десятицилиндрового.

Представьте, что у вас есть 420-сильное купе Audi R8 4.2. Если представили — то теперь вообразите, что вам недостаточно его скорости и мощности. Что делать в этой ситуации? Продать машину и купить такую же, но с 520-сильным мотором V10 5.2. Ну или обратиться в австрийско-швейцарское бюро O.CT, чтобы тамошние специалисты сделали ваш восьмицилиндровый спорткар мощнее десятицилиндрового.

Audi R8

Рецепт привлечения дополнительных лошадиных сил в подкапотное пространство довольно прост: тюнеры приладили к двигателю приводной нагнетатель собственной конструкции, доработали электронные «мозги» и запустили поток выхлопных газов через новую систему труб. Результат — 565 л.с. и 560 Нм. Это солидно не только по меркам стандартной модификации (420 л.с., 430 Нм), но и в масштабах всего семейства R8, ведь даже экстремальная версия V10 GT развивает 560 лошадей и 540 Ньютон-метров!

Audi R8

Правда, по части динамики доработанное купе от O.CT превосходит только базовую заводскую модель: разгон до 100 км/ч у обычной R8 4.2 занимает 4.6 с, у тюнингованной — 3.9, у V10 — ровно столько же, а топовая V10 GT справляется с этим упражнением еще на три десятки быстрее. О максимальной скорости тюнеры не сообщают, ограничиваясь словами о том, что ограничитель снят, а на набор 250 км/ч их детищу требуется 24 секунды — на целых 10 секунд меньше, чем базовой модификации.

 

#Audi #R8
CARS.ru