Журнал
BMW X6
BMW X6 получит тройной турбонаддув

BMW X6

В следующем году «внедорожное купе» BMW X6 ожидает плановый рестайлинг. Не столько для оживления покупательского спроса, который и сейчас удивляет своим уровнем даже самих баварцев, сколько для галочки. Вряд ли во внешности произойдут какие-либо серьезные изменения (радикально поменять этот специфический облик вообще чрезвычайно трудно), а вот под капотом ожидается мини-революция. Еще до появления следующего поколения заряженной M3 автомобиль BMW получит тритурбированный двигатель — правда, в случае X6 речь идет о дизельной версии, которую нарекут xDrive50d.

В следующем году «внедорожное купе» BMW X6 ожидает плановый рестайлинг. Не столько для оживления покупательского спроса, который и сейчас удивляет своим уровнем даже самих баварцев, сколько для галочки. Вряд ли во внешности произойдут какие-либо серьезные изменения (радикально поменять этот специфический облик вообще чрезвычайно трудно), а вот под капотом ожидается мини-революция. Еще до появления следующего поколения заряженной M3 автомобиль BMW получит тритурбированный двигатель — правда, в случае X6 речь идет о дизельной версии, которую нарекут xDrive50d.

Базироваться новый агрегат будет на ныне существующем трехлитровом дизеле с двумя турбинами (он ставится на BMW X6 Drive40d), развивающем 306 л.с. и 600 Нм. Дополнительная «улитка», которая, как и на будущем M3, скорее всего будет раскручиваться электромотором, прибавит двигателю около 70 лошадиных сил. Вырастет и крутящий момент — правда, пока неизвестно, насколько. Осмелимся предположить, что такая машина сможет при разгоне до 100 км/ч выехать из 6 секунд: по крайней мере, версии xDrive40d не хватает для этого всего полсекунды. Скорее всего, аналогичный силовой агрегат будет доступен и для более традиционного (и менее популярного у нас) BMW X5.

#BMW #X6
CARS.ru