Журнал
Audi A7
Дизельной Audi A7 добавили прыти

Audi A7

Допустим, вы являетесь счастливым обладателем хэтчбека Audi A7, оборудованного трехлитровым дизелем V6 TDI. Предположим, что через какое-то время вам перестанет хватать его мощности, и вы схватитесь за голову: мол, что ж не взял-то 300-сильную бензиновую TFSI! А продавать-то дизельную машину будет уже жалко... Как раз на этот случай спецы из ателье Senner Tuning подготовили программу доработок, которая позволит вам сравняться с владельцами бензиновых машин и даже дать им фору в плане расхода топлива и запаса крутящего момента.

Допустим, вы являетесь счастливым обладателем хэтчбека Audi A7, оборудованного трехлитровым дизелем V6 TDI. Предположим, что через какое-то время вам перестанет хватать его мощности, и вы схватитесь за голову: мол, что ж не взял-то 300-сильную бензиновую TFSI! А продавать-то дизельную машину будет уже жалко... Как раз на этот случай спецы из ателье Senner Tuning подготовили программу доработок, которая позволит вам сравняться с владельцами бензиновых машин и даже дать им фору в плане расхода топлива и запаса крутящего момента.

Audi A7

Стандартный дизельный мотор у Audi A7 развивает 245 л.с. и 500 Нм. Не так и мало, но инженеры Senner, поколдовав над программой управления, увеличив давление наддува и заменив элементы впускной и выпускной систем, увеличили эти показатели до 306 лошадей и 620 ньютон-метров. Для сравнения, у бензиновой модификации всё скромнее: 300 сил и 440 Нм. Динамика у доработанного хэтчбека должна быть отменной, но как раз цифр разгона до сотни немцы не сообщают, хвастаясь лишь максимальной скоростью в 280 км/ч. А еще вы сможете хвастаться перед владельцами стандартных бензиновых машин заниженным на 30 мм клиренсом и щегольскими 20-дюймовыми дисками.

 

#Audi #A7
Михаил Конончук