Журнал
Mazda RX-8
Mazda RX-8 отправилась на покой

Mazda RX-8

Модельная линейка комании Mazda снова осталась без роторного купе. Выпуск модели RX-8 был свернут в конце июля, и за оставшиеся месяцы этого года должны быть распроданы уже собранные машины, после чего наступит пауза, которая продлится до выхода следующего поколения. Причины остановки производства банальны: за этот год было продано всего 1134 экземпляра, тогда как в 2004 году RX-8 разошлась почти 24-тысячным тиражом. Впрочем, нам расстраиваться резона нет, ведь с российского рынка машина ушла уже давно.

Модельная линейка комании Mazda снова осталась без роторного купе. Выпуск модели RX-8 был свернут в конце июля, и за оставшиеся месяцы этого года должны быть распроданы уже собранные машины, после чего наступит пауза, которая продлится до выхода следующего поколения. Причины остановки производства банальны: за этот год было продано всего 1134 экземпляра, тогда как в 2004 году RX-8 разошлась почти 24-тысячным тиражом. Впрочем, нам расстраиваться резона нет, ведь с российского рынка машина ушла уже давно.

Несмотря на харизматичную внешность и уникальный характер, купе ежегодно теряло популярность, пока его выпуск окончательно не перестал быть рентабельным. Свою лепту в снижение покупательского интереса внесли и высокий расход топлива, и неважные экологические характеристики, и невысокий ресурс роторного мотора, который обладатели особо острых языков даже записали в расходные материалы. Дебют следующего поколения машины, которое, по некоторым сведениям, будет носить индекс RX-9, намечен на 2013 или 2014 год. Под капотом машины будет стоять совершенно новый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью за 300 л.с. Разумеется, он тоже будет роторным.

#Mazda #RX-8
Михаил Конончук