Журнал
Bentley Continental
Компания Bentley смягчила верх Continental

Bentley Continental

Вторая генерация большого купе Bentley Continental GT выпускается уже почти год — впервые машину представили в ноябре 2010-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. С тех пор у автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC.

Вторая генерация большого купе Bentley Continental GT выпускается уже почти год — впервые машину представили в ноябре 2010-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. С тех пор у автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC.

Bentley Continental

Как и первый GTC, новый автомобиль оборудован классическим мягким верхом, который при смене поколений доработали, улучшив шумо- и теплоизоляцию. Кроме того, увеличилось пространство для ног задних пассажиров, ремни безопасности теперь оборудованы автоматиеским податчиком, а кресла теперь умеют дуть теплым воздухом в шеи седоков, чтобы их не продуло при езде без верха прохладными вечерами или, чего доброго, зимой.

Bentley Continental

В остальном отличий от более практичной, но чуть менее пафосной родственницы с металлическим верхом у GTC нет. На первых порах кабриолет будут продавать исключительно с топовым шестилитровым битурбомотором W12, развивающим 575 л.с. и 700 Нм. Агрегатироваться он будет с шестидиапазонным автоматом ZF. Позже, впрочем, под капот GTC наверняка попадет и битурбовосьмерка объемом 4.0 литра, недавно представленная для купе. Первые кабриолеты поступят в продажу уже в конце осени или начале зимы.

#Bentley #Continental
Михаил Конончук