Журнал
VW покажет электроэгоиста Nils
VW покажет электроэгоиста Nils

VW покажет электроэгоиста Nils

Поголовье компактных премьер, которые закотовил концерн Volkswagen к автосалону во Франкфурте, удвоилось. Серийной версии хэтчбека up! компанию составит сверхмалый концептуальный автомобиль Nils, который можно зачислять в последователи машин серии L1/XL1 с той лишь разницей, что ездит он на батарейках.

Поголовье компактных премьер, которые закотовил концерн Volkswagen к автосалону во Франкфурте, удвоилось. Серийной версии хэтчбека up! компанию составит сверхмалый концептуальный автомобиль Nils, который можно зачислять в последователи машин серии L1/XL1 с той лишь разницей, что ездит он на батарейках.

Правда, есть у Nils и еще более близкий (и свежий) родственник — это концепт Audi Urban с очень похожей архитектурой (вынесенные за пределы пассажирской капсулы колеса, электрическая силовая установка). Но, в отличие от «полутораместного» ингольштадтского собрата, новинка от Volkswagen рассчитана строго на одного человека. Расчет понятен: от дома до работы подавляющее большинство автомобилистов перемещается именно в одиночку.

VW покажет электроэгоиста Nils

Именно на короткие городские броски рассчитаны характеристики аккумуляторов и мотора: емкости литий-ионных батарей (5.3 кВтч) хватает примерно на 65 километров пути, зато и заряжаются они от обычной розетки всего лишь за два часа в отличие от более крупных и дальнобойных аналогов, которым требуется от шести до восьми часов.

VW покажет электроэгоиста Nils

Тридцатипятисильный моторчик, которым оснащен Nils, на первый взгляд способен разве что на перемещения между стеллажами супермаркета, но на самом деле динамика у концепта вполне себе приемлемая: 11 секунд в разгоне до сотни и 130 км/ч максималки. Секрет — в смешной массе, составляющей 460 килограммов. О планах по серийному производству этой экологичной капсулы пока не сообщается, но полностью исключать их не стоит: надо же кому-то конкурировать с грядущим Renault Twizy!

#УАЗ
#Volkswagen
Михаил Конончук