Журнал
Renault Laguna. Фото Renault
Дизельные Renault Laguna умерили аппетит

Renault Laguna. Фото Renault

Компания Renault объявила о небольшой модернизации дизельных моторов для седана и универсала Laguna. Речь идет об агрегатах dCi 110, dCi 130 и dCi 150 (индекс моторов свидетельствует об их мощности в лошадиных силах). В продаже автомобили появятся в сентябре 2011 года.

Компания Renault объявила о небольшой модернизации дизельных моторов для седана и универсала Laguna. Речь идет об агрегатах dCi 110, dCi 130 и dCi 150 (индекс моторов свидетельствует об их мощности в лошадиных силах). В продаже автомобили появятся в сентябре 2011 года.

И 1,5-литровый мотор (индекс K9K) 110-сильный (240 Нм) мотор и два двухлитровых агрегата (индекс M9R) в вариантах 130 (320 Нм) и 150 лошадиных сил (340 Нм) обзавелись одинаковыми дополнениями: системами «стоп-старт» рекуперации энергии при торможении, оптимизированным охлаждением двигателя, а также новым масляный насосом.

Renault Laguna

В результате самый слабый вариант стал на 10 процентов экономичнее и теперь выбрасывает в атмосферу 109 граммов углекислого газа на километр, что в более привычных цифрах означает 4,2 литра на сотню километров. С полным баком такие Renault Laguna смогут проехать более 1,5 тысячи километров без дозаправки.

Renault Laguna

Двигатель большего объема потребляет отныне на 15 процентов солярки меньше и расходует 4,5 литра на 100 километров (4,6 для кузова универсал). Однако оснащенные энергосберегающими системами модели все же не смогли дотянуть до стандарта «Евро-6», хотя клиенты должны остаться довольны, ведь на долю турбодизелей в 2011 году пришлось 85 процентов продаж всех Laguna, а во Франции, к примеру, каждому покупателю такого автомобиля положена скидка от правительства в размере 400 евро.

#Renault #Laguna
Сергей Белоусов