Журнал
Brabus E-class
Brabus покажет две сенсации

Brabus E-class

Автомобильному сообществу, в принципе, давно пора привыкнуть к тому, что тюнеры из компании Brabus чуть ли не каждой своей новинкой производят эффект если не разорвавшейся бомбы, то небольшой гранаты уж точно. Но привыкнуть — одно, а перестать удивляться — совсем другое. Тем более когда «взрыв» оказывается двойным, как сейчас. на стенде Brabus во Франкфурте окажется аж две интересных новинки, причем сильно различающихся по философии.

Автомобильному сообществу, в принципе, давно пора привыкнуть к тому, что тюнеры из компании Brabus чуть ли не каждой своей новинкой производят эффект если не разорвавшейся бомбы, то небольшой гранаты уж точно. Но привыкнуть — одно, а перестать удивляться — совсем другое. Тем более когда «взрыв» оказывается двойным, как сейчас. на стенде Brabus во Франкфурте окажется аж две интересных новинки, причем сильно различающихся по философии.

Brabus E-class

Для начала — о традиционном для компании из Боттропа, а именно — об очередном сверхмощном седане. Как и предполагалось, это заряженный Mercedes-Benz CLS второго поколения,проходящий по классификации Brabus под говорящим псевдонимом Rocket. И если машина первой генерации была вооружена табуном из семи сотен лошадей, то у новинки их уже ровно 800, что делает машину одним из самых мощных седанов в мире и ставит в один ряд с концептуальным Bugatti Galibier.

Brabus E-class

Всю эту сумасшедшую мощь выдает доработанный битурбомотор V12 6.2 последней ревизии — к слову, крутящий момент этого агрегата равен 1420 Ньютон-метрам! Максимальная скорость нового Brabus CLS Rocket переваливает за 370 км/ч, а на разгон до сотни у машины уходит 3.7 секунды. Само собой, не обошлось и без доработанной подвески, новой выхлопной системы, улучшенных тормозов и аэродинамически выверенного обвеса — все эти воздухозаборники и спойлеры действительно не столько выглядят, сколько охлаждают и прижимают. Цена? Сущие копейки: 430 тысяч евро.

Brabus E-class

А вот вторая новинка относится к разряду тех индикаторов, которые сигнализируют о неотвратимости эры электромобилей гораздо ярче, чем все городские компакты на батарейках вместе взятые. Потому что в Боттропе собрали собственный автомобиль, перемещающийся на электротяге. Для этого тюнеры взяли Mercedes-Benz E-Class, выкинули из него двигатель, трансмиссию, бензобак и прочие ненужные агрегаты, а освободившееся пространство заполнили аккумуляторами. Где моторы? Спрятаны в каждом из фирменных 19-дюймовых колес Monoblock Q!

Brabus E-class

Суммарная отдача двигателей составляет 335 л.с. и, что куда интереснее, 3200 Нм. По последнему параметру машина, конечно, чуть проигрывает монстру из Хорватии, но тягу все равно следует признать просто чудовищной. Тем не менее, динамика по меркам Brabus довольно скромна: 6.9 секунд до сотни, 220 км/ч максимальной скорости... Да и 35-килограммовые моторы в колесах на управляемость положительно уж точно не повлияют.

Brabus E-class

Зато немцы хвастаются неплохим запасом хода — до 350 км при постоянной скорости 100 км/ч — и небольшим временем зарядки. От бытовой розетки электрический Brabus полностью восполняет запасы за пять часов, а от 380-вольтовой — и вовсе за полтора. В серию машина пока не пойдет, но, думается нам, именно «пока». Без прицела на конвейерное будущее разработкой подобных технологий тюнеры вряд ли бы занялись.

#Brabus #E-class
Михаил Конончук