Журнал
Land Rover
Land Rover DC100 приехал сразу в двух версиях

Land Rover

Люди из Land Rover подошли к делу создания преемника Defender весьма ответственно: на стенде компании оказалось сразу два концепта, отличающихся не только внешне, но и технически. Более того, несмотря на то, что до выхода серийной версии DC100 остается целых четыре года, степень проработки выставочных образцов впечатляет. Впрочем, а могло ли быть иначе, если речь идет о сменщике живой легенды, вот уже 63 года покоряющей все возможные мировые бездорожья?

Люди из Land Rover подошли к делу создания преемника Defender весьма ответственно: на стенде компании оказалось сразу два концепта, отличающихся не только внешне, но и технически. Более того, несмотря на то, что до выхода серийной версии DC100 остается целых четыре года, степень проработки выставочных образцов впечатляет. Впрочем, а могло ли быть иначе, если речь идет о сменщике живой легенды, вот уже 63 года покоряющей все возможные мировые бездорожья?

Land Rover

Несмотря на то, что прототипам DC100 пока грязь месить не нужно, техника под минималистичными кузовными панелями все равно наличествует. Построены внедорожники на новой алюминиевой платформе, а многие детали позаимствованы у текущих моделей Land Rover и Range Rover — с известной степенью модернизации, разумеется. Так, у них тоже есть регулируемая пневматическая подвеска (разница между верхним и нижним положениями — 32 сантиметра, или пара клиренсов обычной легковушки), а на желтом концепте стоят адаптивные амортизаторы MagneRide последнего поколения, которые должны позволить владельцам будущего проходимца нормально ездить по асфальту без ущерба для внедорожного потенциала.

Land Rover

Еще один шаг на пути адаптации сурового покорителя всех типов покрытия к городским условиям стала система отключения полного привода, реализованная... механически. Если четырьмя колесами грести не надо, карданный вал просто-напросто отсоединяется от дифференциала. В Land Rover сочли такое решение более надежным и честным, чем использование модных электронных систем. 

Land Rover

Но без современных гаджетов все равно не обошлось. Так, обновленная система Terrain Response научилась самостоятельно определять тип покрытия буквально на глаз, путем анализа изображения, поступающего в HD-качестве с бортовых камер. А еще на будущем Defender исключена ситуация, когда джипер сунется в воду, не зная броду. Потому как на машине стоит электронный эхолот, позволяющий составить полное представление о том, что в себе таит пучина. К слову, машина может форсировать преграды глубиной до 75 сантиметров.

Land Rover

А еще на DC100 можно ездить ночью, в туман и при прочих малоприятных условиях, сохраняя информированность о том, что готовит непростой рельеф: в фарах внедорожника стоят лазерные сканеры, педантично ощупывающие и передающие на дисплей всё, что творится перед носом автомобиля. Еще фишку? Да пожалуйста! Как вам самошипующиеся шины? Металлические «когти» натурально выезжают из протектора по нажатию кнопки благодаря специальной пневматической системе, встроенной в покрышки.  

Land Rover

На фоне такого изобилия ноу-хау британцы не стали вдаваться в более прозаические детали. Про моторы известно только то, что у серого DC100 под капотом бензиновый агрегат, а у желтого — дизельный. Коробки передач у парочки одинаковые — автоматы ZF о восьми ступенях. Впрочем, время цифр еще придет, а нам больше интересно, что из представленных на концептах вещей доживет до серии, ведь от этого не в последнюю очередь зависит, станет ли будущий внедорожник новым объектом культа или бледным подобием собственного предка.

#Land Rover
Михаил Конончук