Журнал
Mahindra намерена покорить мир новым джипом
Mahindra намерена покорить мир новым джипом

Mahindra намерена покорить мир новым джипом

У себя на родине, в Индии, компания Mahindra&Mahindra, входящая в концерн Mahindra Group, весьма известна и популярна вопреки (или благодаря) тому, что производит сверхпростые автомобили, восходящие корнями прямо к предку всего внедорожного — легендарному Jeep Willys. Впрочем, ныне ситуация должна радикально измениться: индусы представили новый продукт по имени XUV500, который действительно тянет на серьезный прорыв по меркам Mahindra и, к тому же, задуман как главная ударная сила в общемировой экспансии марки.

У себя на родине, в Индии, компания Mahindra&Mahindra, входящая в концерн Mahindra Group, весьма известна и популярна вопреки (или благодаря) тому, что производит сверхпростые автомобили, восходящие корнями прямо к предку всего внедорожного — легендарному Jeep Willys. Впрочем, ныне ситуация должна радикально измениться: индусы представили новый продукт по имени XUV500, который действительно тянет на серьезный прорыв по меркам Mahindra и, к тому же, задуман как главная ударная сила в общемировой экспансии марки.

Mahindra намерена покорить мир новым джипом

Выглядит XUV500 странновато, но относительно современно — по крайней мере, не хуже подавляющего большинства аналогов из Китая. Примечательно, что некоторыми деталями (к примеру, задними колесными арками) она смахивает на... кроссовер Marussia F2 — но это наверняка не более чем совпадение. Внутри — сборная солянка из последних трендов автомобильного мира, приправленная специфическим колоритом использованных материалов. Вроде бы всё как обычно, но почему-то очень по-восточному.

Mahindra намерена покорить мир новым джипом

Уровень оснащения Mahindra XUV500 обещает быть довольно богатым: в топовую комплектацию входят мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, парктроник, ESP, система помощи при подъеме и спуске с горы, кожаный салон, регулируемый в двух плоскостях руль и прочие радости. Причем машина может вместить в себя до семи человек при длине в 4585 мм, а цены в российском эквиваленте составляют для индийского рынка от 705 до 840 тысяч рублей.

Mahindra намерена покорить мир новым джипом

Под капотом Mahindra XUV500 находится турбодизель объемом 2.2 литра, развивающий 149 л.с. и 330 Нм. Коробка передач — пока что исключительно шестиступенчатая механическая. Данных о динамике нет, но вряд ли внедорожник массой 2450 кг будет демонстрировать чудеса скорострельности и стремительности — да это от него и не требуется. А вот навязать серьезную борьбу китайским аналогам машина вполне способна — остается лишь дождаться, когда она доберется до российского рынка. Случится ли это, а если случится — то когда конкретно, пока известно разве что самим индусам.

Михаил Конончук