Журнал
Bentley Continental
Bentley Continental потеряет полный привод

Bentley Continental

В скором времени в арсенале Bentley появится самая «злая» версия купе Continental GT. Причем львиная доля темперамента новинки не будет следствием резко повышенной мощности — 650 сил, которые нам обещают, лишь на 30 «лошадок» превышают параметры нынешнего флагмана марки, Continental Supersports.

В скором времени в арсенале Bentley появится самая «злая» версия купе Continental GT. Причем львиная доля темперамента новинки не будет следствием резко повышенной мощности — 650 сил, которые нам обещают, лишь на 30 «лошадок» превышают параметры нынешнего флагмана марки, Continental Supersports.

Bentley Continental

Главное отличие — ампутация привода на передние колеса. Как и «младшая» версия Continental GT, модификация, которую нарекут GT2, будет строго заднеприводной. Масса машины по сравнению с Supertsports уменьшится примерно на 200 килограммов — и это должно пойти на пользу как разгонной динамике, так и управляемости. К слову, пока неизвестно, с какого именно двигателя снимут те самые 650 л.с.

Bentley Continental

Аналитики склоняются к версии, что дальше выжимать соки из нынешнего шестилитрового W12 инженеры не станут, а взамен переключат свое внимание на свеженький четырехлитровый мотор V8 с двумя турбинами, который дебютировал на новом поколении Continental GT. А еще ходят слухи, что Supersports в ближайшем будущем потеряет приставку Continental и будет выделена в самостоятельную серию — вероятно, с большими отличиями от стандартных купе, нежели сейчас.

#Bentley #Continental
Михаил Конончук