Журнал
Kia Mohave
Kia Mohave получил новую технику

Kia Mohave

До сих пор большой внедорожник Kia Mohave был представлен на нашем рынке в единственной версии— с трехлитровым турбодизелем CRDi, развивающим 250 л.с. и 540 Нм. Агрегатировался такой мотор с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. К 2012 модельному году приготовили для покупателей две приятных новости: еще один двигатель и свежий восьмиступенчатый «автомат».

До сих пор большой внедорожник Kia Mohave был представлен на нашем рынке в единственной версии— с трехлитровым турбодизелем CRDi, развивающим 250 л.с. и 540 Нм. Агрегатировался такой мотор с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. К 2012 модельному году приготовили для покупателей две приятных новости: еще один двигатель и свежий восьмиступенчатый «автомат».

Kia Mohave

Новая коробка передач предназначена исключительно для дизельной версии. Пара дополнительных ступеней скинула шесть десятых с разгона до сотни (теперь он занимает ровно девять секунд) и позволила уложить расход топлива в 9,3 л/100 км (раньше было 10,2).

Kia Mohave

Вторая новость — бензиновый V6 3.8, доселе на нашем рынке не предлагавшийся. Этот мотор развивает 274 л.с. и 362 Нм, разгоняет Mohave до 100 км/ч за 8,5 с и расходует около 11,6 литра бензина на сто километров в смешанном цикле. Трансмиссия — только пятиступенчатый «автомат». Цены изменились довольно серьезно: базовая дизельная версия стоит 1 879 000 рублей вместо 1 799 900, она же, но в топовом исполнении Premium — два миллиона ровно, а бензиновая модификация (доступна только в вариации Premium) оценивается в 1 919 900. Бесплатным «довеском» к подорожавшим внедорожникам идут дневные ходовые огни, провод для iPod и сильно затонированные стекла задней полусферы.

#Kia #Mohave
Михаил Конончук