Журнал
В Италии появился странный производитель
В Италии появился странный производитель

В Италии появился странный производитель

Ни для кого не секрет, что в современном автомобильном мире создать новую компанию и успешно выбиться «в люди» можно разве что за счет чего-то невиданного, чего-то, что значительно отличается от всего, что предлагают старожилы индустрии. Например, в Tesla сделали первый серийный электрокар, которым не скучно управлять, а в Fisker поставили на утонченность дизайна, роскошь и гибридные технологии. Дебютная модель итальянской конторы Vygor, получившая имя Opera, тоже весьма оригинальна. Даже слишком.

Ни для кого не секрет, что в современном автомобильном мире создать новую компанию и успешно выбиться «в люди» можно разве что за счет чего-то невиданного, чего-то, что значительно отличается от всего, что предлагают старожилы индустрии. Например, в Tesla сделали первый серийный электрокар, которым не скучно управлять, а в Fisker поставили на утонченность дизайна, роскошь и гибридные технологии. Дебютная модель итальянской конторы Vygor, получившая имя Opera, тоже весьма оригинальна. Даже слишком.

В Италии появился странный производитель

Дизайнер Vygor решили сыграть на модном тренде скрещивания кроссовера со спорткупе, но воспринли задачу чересчур буквально. В итоге Opera выглядит чем-то вроде любительской поделки — будто кузов от легкового купе (далеко не самый красивый, к слову) просто взяли и в самом деле посадили на платформу от внедорожника. Мы вынуждены признать, что на этом фоне даже какая-нибудь BMW X6 выглядит эталоном гармоничности. А ведь итальянцам, коль скоро они хотели именно двухдверку и именно максимально «приспортивленную», стоило бы обратиться к истории французского автопрома: в 90-х годах там выпускалась феноменальная машина Mega Track V12, и по сей день радующая глаз.

В Италии появился странный производитель

Кстати, по идеологии два «внедорожных купе» действительно близки. Opera, как гласит скупая информация на сайте Vygor, будет оснащаться моторами мощностью от трехсот до четырехсот с лишним лошадиных сил, что в сочетании с весом около полутора тонн (спасибо трубчатой раме, обшитой композитными и алюминиевыми кузовными панелями) должно сообщать машине завидную динамику. Да и рулиться она должна достойно — по крайней мере, на это дает надежду подвеска на двойных треугольных рычагах, как у обычных спорткаров. Построить таких машин планируют ровно 150 (не иначе, еще одна отсылка к юбилею объединения Италии), но найдут ли все они своих владельцев — честно говоря, большой вопрос.

 

 

Михаил Конончук