Журнал
Toyota
Toyota построит гоночный гибрид

Toyota

Компания Toyota объявила о том, что планирует вернуться в знаменитый суточный марафон «24 часа Ле Мана», причем не с простой машиной, а с гибридным прототипом, построенным по требованиям самого быстрого класса — LMP1. Заявка очень смелая, ведь единственным на данный момент гибридом LMP1, участвовавшим в этих соревнованиях, является болид Oreca 01 команды Hope Racing. Он вышел на старт гонки в этом июне, но квалифицировался предпоследним в своем классе и до финиша не добрался.

Компания Toyota объявила о том, что планирует вернуться в знаменитый суточный марафон «24 часа Ле Мана», причем не с простой машиной, а с гибридным прототипом, построенным по требованиям самого быстрого класса — LMP1. Заявка очень смелая, ведь единственным на данный момент гибридом LMP1, участвовавшим в этих соревнованиях, является болид Oreca 01 команды Hope Racing. Он вышел на старт гонки в этом июне, но квалифицировался предпоследним в своем классе и до финиша не добрался.

Японскую компанию, понятное дело, такое положение вещей устроить не может. Toyota нацеливается только на победу и попытается отыграться за неудачи, которые постигли ее болиды в прошлый раз — напомним, в 1998 и 1999 годах в Ле Мане уже гонялись очень быстрые прототипы Toyota GT-One, но триумфа не случилось: помешали аварии, технические неполадки и обидные проколы шин. Что будет в этот раз — покажет гонка. Но легкой прогулки японцам ждать точно не стоит: позиции дизельных монстров от Peugeot и Audi более чем сильны.  

 

#Toyota
Михаил Конончук