Журнал
Toyota Prius
Рассекречен маленький хэтч Toyota Prius C

Toyota Prius

Следующим после однообъемника Prius V членом гибридной линейки компании Toyota должен стать маленький городской хэтчбек Prius C. Официально машину должны представить в декабре на автосалоне в Токио, но неким везунчикам удалось заполучить, отсканировать и выложить в сеть информационную брошюру, не оставляющую вокруг новинки практически никаких тайн.

Следующим после однообъемника Prius V членом гибридной линейки компании Toyota должен стать маленький городской хэтчбек Prius C. Официально машину должны представить в декабре на автосалоне в Токио, но неким везунчикам удалось заполучить, отсканировать и выложить в сеть информационную брошюру, не оставляющую вокруг новинки практически никаких тайн.

Toyota Prius

Как и ожидалось, Prius C заметно меньше «простого»: при длине 3995 мм против 4460 у старшей модели он расположился гораздо ближе к модели Yaris — та всего на одиннадцать сантиметров короче. По размерам колесной базы Yaris и вовсе проигрывает гибриду-новичку всего четыре сантиметра. Силовая установка здесь та же, что и у обычного Prius (бензиновый двигатель 1.5, развивающий 75 л.с., и 61-сильный электромотор), но для Prius C ее суммарную отдачу ограничили ровно сотней «лошадей». Получается, и здесь нам не видать сколь-либо живого нрава?

Toyota Prius

Данные о динамике в брошюру не вошли, зато там нашлось место фотографиям и экстерьера, и интерьера. Как можно видеть, Prius C выглядит динамичнее и задорнее своего родственника, особенно в сочетании с опциональными стайлинг-китами — к слову, вполне вероятно, что наличие этих обвесов может подразумевать и наличие более жесткой подвески. Дизайн салона напоминает старший Prius, но здесь тоже сделана поправка на более молодежный имидж машины. В целом — получилось интересно и (что редко можно сказать о Toyota) довольно симпатично.

Toyota Prius

Но главное, что волнует покупателей гибридов (помимо имиджа борцов за экологию, конечно) — это расход топлива. В брошюре указаны почти сенсационные цифры: 2,5 или 2,8 л/100 км в зависимости от того, по какому циклу проводить измерения. В реальности эти цифры наверняка поднимутся примерно до четрех литров — но это, согласитесь, тоже очень достойно. В продажу в Японии и США машина должна пойти весно, а вот перспективы ее появления в России пока туманны — у нас и обычный-то Prius не особо жалуют.

#Toyota #Prius
Михаил Конончук