Журнал
Bugatti Veyron
В Дубаи приехали три новых Bugatti

Bugatti Veyron

Пожалуй, Bugatti Veyron является мировым рекордсменом по количеству спецверсий на общее число выпущенных машин. Производство купе уже завершилось, а вот открытая версия Grand Sport находится, можно сказать, в самом соку: продано пока что 45 экземпляров из 150 запланированных, и на мотор-шоу в Дубаи компания привезла аж три эксклюзивных исполнения — два процента от всего тиража, как-никак.

Пожалуй, Bugatti Veyron является мировым рекордсменом по количеству спецверсий на общее число выпущенных машин. Производство купе уже завершилось, а вот открытая версия Grand Sport находится, можно сказать, в самом соку: продано пока что 45 экземпляров из 150 запланированных, и на мотор-шоу в Дубаи компания привезла аж три эксклюзивных исполнения — два процента от всего тиража, как-никак.

Bugatti Veyron

Каждая из машин является единственной в своем роде. Самым ярким во всех смыслах следует признать черно-желтый Veyron, выглядящий так, будто он готовится сменить Chevrolet Camaro на посту главного автомобиля фильма про трансформеров. На самом же деле такая расцветка — дань памяти вкусу самого Этторе Бугатти. Несмотря на то, что исторически Bugatti ассоциируется с синим цветом, основатель марки придерживался более веселых, скажем так, взглядов. Цена такого «шмеля» — 2 150 000 долларов.

Bugatti Veyron

Чуть дороже, всего на 230 тысяч долларов каждый, обойдутся два других кабриолета. Один из них выполнен в темно-синем цвете, а второй рождает ассоциации с британским автоспортом — уж очень смахивает оттенок его кузова на легендарный British Racing Green. Оба таких Veyron Grand Sport также щеголяют отделкой из полированного алюминия и уникальными колесами, а синяя машина еще и привлекает внимание ярко-рыжим салоном.

 

 

#Bugatti #Veyron
Михаил Конончук