Журнал
Daihatsu
В Daihatsu сделали четырехликий концепт

Daihatsu

В мире стремительно заканчивается место. Общее поголовье нас, людей, уже перевалило за семь миллиардов, а мегаполисы страдают от передозировки автомобилями с очень простыми симптомами в виде пробок и забитых под завязку парковок. Еще немного — и на тех, кто владеет более чем одной машиной будут смотреть практически как на предателя Родины. Способ избежать этой репутации, но не остаться без разнообразия автопарка нашли в японкой фирме Daihatsu.

В мире стремительно заканчивается место. Общее поголовье нас, людей, уже перевалило за семь миллиардов, а мегаполисы страдают от передозировки автомобилями с очень простыми симптомами в виде пробок и забитых под завязку парковок. Еще немного — и на тех, кто владеет более чем одной машиной будут смотреть практически как на предателя Родины. Способ избежать этой репутации, но не остаться без разнообразия автопарка нашли в японкой фирме Daihatsu.

Daihatsu

Их концепт D-X, что дебютирует 30 ноября на автосалоне в Токио, имеет целых четыре ипостаси. Базовая из них — открытая двухдверка, чем-то напоминающая Smart Roadster. Автомобильчик неплохо подготовлен к городским будням: толкаться в пробках можно в буквальном смысле благодаря обилию некрашеного пластика по периметру кузова. В крайнем случае можно даже попробовать по-французски «разгрести» себе парковочное место, аккуратно подвинув соседей.

Daihatsu

Второе лицо D-X — ультрамодное по сегодняшним меркам кросс-купе. Получается такая машина путем установки бамперов с большими противотуманками, которые должны намекать на ралли-кары, и жесткой крыши. Другая крайность — маленький развозной фургончик, который сами японцы почему-то называют универсалом типа shooting brake. В этом обличии у D-X появляетс более цивилизованнй обвес и объемный закрытый кунг за сиденьями.

Daihatsu

Ну а на выходных эту машину можно переоборудовать в спортивный родстер и махнуть на гоночную трассу. Даже кузовные панели, приготовленные для этого случая, делают дизайн похожим на Nissan GT-R. Вот только скоростных рекордов не ждите: конек Daihatsu — сверхмалые городские машинки, и под капотом концепта установлен стандартный для этого класса трехцилиндровый 660-кубовый моторчик.

Daihatsu
#Daihatsu
Михаил Конончук