Журнал
Subaru WRX STI
В Subaru выжали все соки из WRX STI

Subaru WRX STI

Марка Subaru, похоже, всерьез взялась за восстановление своей подрастерянной за последние годы репутации производителя классных спортивных моделей. Наряду с серийной версией столь долго ожидаемого заднеприводного купе BRZ японцы привезут на автосалон в Токио экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI. Подобные спецсерии ранее появлялись с завидной регулярностью, но нынче их поток ослаб — ничего нового мы не видели с мая 2010 года, когда дебютировала 400-сильная STI CS400 для рынка Великобритании.

Марка Subaru, похоже, всерьез взялась за восстановление своей подрастерянной за последние годы репутации производителя классных спортивных моделей. Наряду с серийной версией столь долго ожидаемого заднеприводного купе BRZ японцы привезут на автосалон в Токио экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI. Подобные спецсерии ранее появлялись с завидной регулярностью, но нынче их поток ослаб — ничего нового мы не видели с мая 2010 года, когда дебютировала 400-сильная STI CS400 для рынка Великобритании.

Subaru WRX STI

Новая же версия называется S206 — этот индекс продолжает традицию внутрияпонских «ограниченных изданий», начатую еще в 2000 году с S201, выполненной на базе первого поколения WRX STI. С тех пор нумерация не прерывалась вплоть до S205 — такой машины не существует, а ее аналогом принято считать как раз CS400. Новинка же воскрешает подзабытую было комбинацию буквы и цифр, а заодно и подход к доводке. Никаких запредельных мощностей здесь нет — отдачу 2,5-литрового оппозитного турбомотора подняли с 300 до 320 лошадиных сил (крутящий момент возрос на 24 Нм, всего вышло 431), а подвеску наделили более боевым характером за счет установки укороченных пружин, амортизаторов Bilstein и регулируемой распорки между передними стойками.

Subaru WRX STI

Отличия во внешности будут заметны в основном знатокам, ценителям и прочим фанатам заряженных Subaru: у STI S206 видоизменился передний бампер (заодно получивший небольшой аэродинамический сплиттер), передние крылья ощетинились воздуховодами, с крышки багажника вновь исчезло знаменитое большое антикрыло, уступив место крохотному спойлеру, а завершают картину серебристые корпуса зеркал и новые колесные диски. В салоне обосновались новые «ковши» Recaro и измененный кожаный руль.

Subaru WRX STI

Но это еще не все новости. Помимо 200 экземпляров «обычной» STI S206, в Subaru сделают сотню еще более специальных машин, получивших приставку NBR Challenge Package. Аббревиатура намекает на Нюрбургринг — трассу, на которой гоночные STI одержали в этом году победу в своем классе в рамках 24-часового марафона. Такие машины обладают карбоновой крышей и аэродинамически проработанным антикрылом из того же материала. Впрочем, если вы настоящий фанат — об этом исполнении вы знаете давно и уже наверняка себе его заказали. Остальным же завладеть «спец-спецсерией» не дано: вся сотня уже разошлась по предзаказам. Наверное, это и называется настоящей преданностью марке.

#Subaru #WRX STI
Михаил Конончук