Журнал
Mazda BT-50
Mazda BT-50 оснастили по-походному

Mazda BT-50

Нынешнему поколению пикапа Mazda BT-50 осталось совсем немного — через считанные месяцы ему на смену придет свежий преемник, выполненный в более легком и современном стиле. Однако отпразновать завершение экспедиции из Бреста в Певек (есть такое место на Чукотке) этот факт российскому представительству Mazda не помешал. По случаю успешного преодоления почти 15 тысяч километров, лишь половина из которых была асфальтовой, будет выпущен ограниченный (100 экземпляров) тираж BT-50 Pevek Edition.

Нынешнему поколению пикапа Mazda BT-50 осталось совсем немного — через считанные месяцы ему на смену придет свежий преемник, выполненный в более легком и современном стиле. Однако отпразновать завершение экспедиции из Бреста в Певек (есть такое место на Чукотке) этот факт российскому представительству Mazda не помешал. По случаю успешного преодоления почти 15 тысяч километров, лишь половина из которых была асфальтовой, будет выпущен ограниченный (100 экземпляров) тираж BT-50 Pevek Edition.

Mazda BT-50

«Экспедиционные» пикапы доступны в двух цветах, сером и черном, и могут похвастаться расширенной комплектацией. В списке оснащения можно найти предпусковой подогреватель Webasto, зимние покрышки BF Goodrich размерностью 245/70 R16, подножки, накладки на пороги, поддон в кузове и, разумеется, приличествующие случаю шильдики.

Mazda BT-50

Всё это добавлено к стандартному исполнению Touring (143-сильный турбодизель 2.5, МКП5, полный привод) и доступно в версиях с кунгом и без оного. В первом случае придется отдать 1 110 000 рублей, во втором — на 37 200 рублей меньше. Для сравнения, самая навороченная стандартная версия Active обойдется в миллион и девяносто шесть тысяч, но за эксклюзивность, понятное дело, надо платить.

#Mazda #BT-50
Михаил Конончук