Журнал
Chevrolet Cobalt
Chevrolet привезет свой бюджетный седан

Chevrolet Cobalt

Российский рынок бюджетных седанов B-класса — слишком благодатная область, чтобы каждый здравомыслящий автопроизводитель не попытался отхватить свой кусок пирога. Вот и в Chevrolet подсуетились и вознамерились вывести в продажу модель Cobalt, дебютировавшую этим летом в бразилии. В самом деле, надо же чем-то менять окончательно переехавший в Запорожье Lanos! Тем более, что новый Aveo для «бюджетника» слишком моден.

Российский рынок бюджетных седанов B-класса — слишком благодатная область, чтобы каждый здравомыслящий автопроизводитель не попытался отхватить свой кусок пирога. Вот и в Chevrolet подсуетились и вознамерились вывести в продажу модель Cobalt, дебютировавшую этим летом в бразилии. В самом деле, надо же чем-то менять окончательно переехавший в Запорожье Lanos! Тем более, что новый Aveo для «бюджетника» слишком моден.

Chevrolet Cobalt

Несмотря на знакомое многим название, нынешний Cobalt не имеет никакого отношения к седану и купе, до 2010 года производившимся в Штатах. Новичок меньше, проще и ориентирован исключительно на развивающиеся рынки. В основе Cobalt лежит платформа нового Aveo, а мотор для браильцев заявлен один — 1,4-литровый агрегат мощностью 100 сил, способный переваривать как бензин, так и этанол.

Chevrolet Cobalt

Для других стран, говорят в Chevrolet, диапазон движков будет шире — от 1,3 до 1,8 литра. Что именно попадет в Россию — узнаем ближе к делу. Пока лишь известно, что «наш» дебют состоится в начале сентября на Московском автосалоне, а сборка машин на заводе в Узбекистане начнется в 2013 году. 

 

#Chevrolet #Cobalt
Михаил Конончук