Журнал
BMW X6
В бюро Senner поколдовали над дизельным X6

BMW X6

Эпоха, когда дизельные двигатели считались уделом тракторов, кораблей и сугубо утилитарных внедорожников, безвозвратно ушла: сейчас на тяжелом топливе не чураются ездить и дорогие автомобили — к примеру, BMW X6. Разумеется, тюнеры новыми, весьма совершенными агрегатами тоже не брезгуют. Так, немцы из ателье Senner прошлись по трехлитровой рядной «шестерке», установленной под капотом баварского кроссовера.

Эпоха, когда дизельные двигатели считались уделом тракторов, кораблей и сугубо утилитарных внедорожников, безвозвратно ушла: сейчас на тяжелом топливе не чураются ездить и дорогие автомобили — к примеру, BMW X6. Разумеется, тюнеры новыми, весьма совершенными агрегатами тоже не брезгуют. Так, немцы из ателье Senner прошлись по трехлитровой рядной «шестерке», установленной под капотом баварского кроссовера.

BMW X6

В результате установки на мотор спортивного воздушного фильтра и перепрограммирования блока управления отдача агрегата возросла со штатных 306 л.с. (600 Нм) до 336 л.с. и 665 Нм. Данные о динамике не раскрываются, но можно ожидать улучшения по сравнению со стандартными 6,5 секундами в разгоне до сотни. Подвеску занизили на 20 мм сзади и 25 спереди, попутно переосмыслив настройки амортизаторов.

BMW X6

Доработки по части внешности сводятся к новому обвесу более агрессивных форм, черненым «ноздрям», иным выхлопным трубам и, само собой, крупным колесам диаметром 22 дюйма — к слову, авторства другого тюнинг-ателье, Hamann. В салоне найдутся спортивные накладки на педали и мультимедийный комплекс с поддержкой DVD. Цена всего этого удовольствия — двадцать тысяч евро. 

#BMW #X6
Михаил Конончук