Журнал
Bentley Continental
Bentley Continental оснастили мотором V8

Bentley Continental

Автомобильное турбобудущее неотвратимо превращается в турбонастоящее. Многолитровые двигатели с двузначным числом цилиндров рано или поздно станут историей, и избежать этого не удастся, даже если ты Bentley Continental GT. Вот, например, новый мотор V8 с двумя турбинами, который только что получило британское купе: формально это более простой агрегат, дополняющий модельный ряд доступной, если это слово применимо, версией. Но на самом деле всё иначе.

Bentley Continental

Смотрите: у топовой версии с шестилитровым W12 в активе есть 575 сил мощности и 700 Нм тяги, если говорить о базовом исполнении. Наддувная новинка, понятно, слабее, но насколько? Совсем ненамного: у турбированного V8 отдача составляет 507 л.с. и 660 Нм. Точные динамические характеристики пока не озвучены, но речь идет о разгоне до сотни менее, чем за пять секунд в то время, как Conti GT на то же самое упражнение требуется 4,6 секунды.

Bentley Continental

Добавьте к этому на 40% лучшие показатели экономичности, которыми располагает новинка, — и вот уже не совсем понятно, стоит ли покупать флагманскую версию. Мы, например, совершенно не удивимся, если следующее поколение 12-цилиндрового мотора совсем лишится, а в качестве «бюджетного» варианта будет фигурировать какой-нибудь V6. Прогресс, знаете ли, не остановить. 

 

 

 
#Bentley #Continental
Михаил Конончук