Журнал
Jeep Grand Cherokee
Jeep SRT8 сделали быстрее Ferrari

Jeep Grand Cherokee

Не секрет, что американские моторы являются одними из тех, которые можно тюнинговать практически бесконечно. В результате получаются совершенно безумные продукты наподобие дополнительно разгоряченных Jeep Grand Cherokee SRT8, способных на равных тягаться с маститыми суперкарами. Внедорожники предыдущего поколения, доработанные таким образом, мы воочию наблюдали на гонках Unlim 500+, а теперь в цехах известной американской конторы Hennessey создали монстра HPE 800 на основе свежей генерации, вышедшей на рынок в этом году.

Не секрет, что американские моторы являются одними из тех, которые можно тюнинговать практически бесконечно. В результате получаются совершенно безумные продукты наподобие дополнительно разгоряченных Jeep Grand Cherokee SRT8, способных на равных тягаться с маститыми суперкарами. Внедорожники предыдущего поколения, доработанные таким образом, мы воочию наблюдали на гонках Unlim 500+, а теперь в цехах известной американской конторы Hennessey создали монстра HPE 800 на основе свежей генерации, вышедшей на рынок в этом году.

Первым делом безумные спецы расточили 6,4-литровый мотор Hemi V8 до семи литров ровно, перетряхнули соответствующим образом потроха и навесили два турбонагнатетеля. Результат? 816 сил и 1115 Нм! Было чуть ли не вдвое меньше: 471 л.с. и 630 Нм. Динамика, естетсвенно, ошеломительная: 3,1 секунды в разгоне до сотни! Для сравнения, Ferrari 458 Italia на три десятых медленнее... Разумеется, помимо движка тюнеры доработали подвеску и тормоза (первая стала ниже и жестче, вторые — больше и мощнее), а в салоне появились новые материалы отделки. За этот турбированный танк желающим его приобрести придется отдать сущие копейки: какие-то 235 тысяч долларов.

#Jeep #Grand Cherokee
Михаил Конончук