Журнал
2012 BMW X6. Фото BMW
Кроссовер BMW X6 обновили незаметно для глаза

2012 BMW X6. Фото BMW

Кроссовер BMW X6 пришелся клиентам по вкусу: с момента запуска в 2008 году по миру разошлось более 150 тысяч машин. Настало время меняться, и баварцы с гордостью представляют рестайлинговый автомобиль. Официальные смотрины состоятся на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года, сразу после которого модель поступит в продажу.

Кроссовер BMW X6 пришелся клиентам по вкусу: с момента запуска в 2008 году по миру разошлось более 150 тысяч машин. Настало время меняться, и баварцы с гордостью представляют рестайлинговый автомобиль. Официальные смотрины состоятся на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года, сразу после которого модель поступит в продажу.

BMW X6

Рьяные поклонники BMW всегда были фетишистами и любили вдаваться в детали — широкие «ноздри» или узкие, капот с «горбинкой» или без, фары с «ангельскими глазками» или нет... Поэтому всего лишь небольшая деталь — противотуманные фары, расположенные теперь немного выше и отныне в любой комплектации окаймленные матовой каемкой, заставят фанатов марки визжать от радости.

BMW X6

Есть тут и более широкие «ноздри», читай фальшрадиаторная решетка, но других изменений днем с огнем не сыскать. Не удалось дизайнерам улучшить и корму, ввиду чего она по-прежнему смотрится отвратительно. Хотя особой свободы стилистам не дали, те лишь изменили светодиодный рисунок в прежних блоках фонарей, но заметить это можно лишь в темноте.

BMW X6

В дополнение к стандартному биксенону появилась возможность заказать светодиодную головную оптику, которая идет в базовом списке опций для «заряженного» кроссовера BMW X6 M. Дополнилась цветовая гамма кузовов, появились новые легкосплавные диски (минимальный диаметр 19 дюймов) и цвет кожаной обивки салона, кожух двигателя под капотом стал выразительнее.

BMW X6

Версия M Sport Edition будет продаваться с весны со спортивным списком опций: 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна M, светодиодные фары, черные молдинги и секции противотуманок, накладки на дверные пороги, спортивные сиденья, обивка из алькантары и кожи, рулевое колесо в стиле M и стальные педали.

BMW X6

В уже имевшихся двигателях также никаких изменений. Кроссовер BMW X6 xDrive50i по-прежнему оснащается 4,4-литроовым битурбо мотором V8 мощностью 407 лошадиных сил, версия BMW X6 xDrive35i — рядным 6-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 306 лошадиных сил, модификации BMW X6 xDrive40d и BMW X6 xDrive30d — трехлитровым турбодизелем мощностью 306 и 245 лошадиных сил. Для последнего двигателя в угоду имиджу и стандарту «Евро-6», который вступит в силу только в 2014 году, будет доступен пакет BluePerformance с электронным впрыском мочевины для нейтрализации выхлопных газов.

BMW X6

Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, за исключением версии BMW X6 M, которая по-прежнему оснащена двигателем V8 объемом 4,4 литра мощностью 555 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач M Sport.

BMW X6

Но что действительно интересно, так это версия X6 M50d из новой серии BMW M Performance Automobiles. Главный козырь здесь —6-цилиндровый 3,0-литровый дизельный агрегат, выдающий 381 лошадиную силу и 740 Нм максимального крутящего момента!

2012 BMW X6 M50d

Это одна из четырех моделей, получивших новейший мотор с тремя турбонагнетателями. Благодаря тройному наддуву полноприводный кроссовер X6 M50d способен разогнаться с места до «сотни» за 5,3 секунды, достичь максимальных 250 километров в час (ограничено электроникой) и расходовать 7,7 литра солярки на 100 километров в смешанном режиме движения.

2012 BMW X6 M50d

Кроме того, автомобиль получил спортивные настройки от старшего собрата BMW X6 M, почти все за исключением АКП6, у дизельной «эМки» — 8-ступенчатый «автомат». Изменено рулевое управление и характеристики подвесок, увеличены до 385 миллиметров спереди и до 345 миллиметров сзади тормозные диски, в дизайн кузова добавлены решения, снижающие аэродинамическое сопротивление.

#BMW #X6
Сергей Белоусов