Журнал
Фото Chevrolet
Chevrolet расскажет своим клиентам об экологии

Фото Chevrolet

Компания Chevrolet анонсировала очередной маркетинговый ход для американской общественности: совсем скоро на заднем стекле моделей Sonic с водительской стороны появится новая наклейка Ecologic. Позже эту бумажку можно будет обнаружить и на остальных машинах марки.

Компания Chevrolet анонсировала очередной маркетинговый ход для американской общественности: совсем скоро на заднем стекле моделей Sonic с водительской стороны появится новая наклейка Ecologic. Позже эту бумажку можно будет обнаружить и на остальных машинах марки.

На импровизированной брошюре будет описано, как автомобили Chevrolet заботятся о природе: во время производства на заводах, экономя топливо, и даже в момент утилизации, когда 85 процентов материалов могут быть использованы вторично.

Американская общественность, скорее всего, останется довольной и станет лояльней относиться к бренду, ведь Ecologic — хороший пример, как можно, потратив минимум средств, получить максимум клиентов. Впрочем, в Европе этим пользуются уже давно: BlueMotion, EfficientDynamics, Bluetec, Think Blue и так далее.

#Chevrolet
Сергей Белоусов