В преддверии Женевского автосалона компания BMW обнародовала информацию о третьем поколении купе и кабриолетов M6. Автомобиль не стал откровением, ведь все его технологии уже были применены на седане M5 и практически без изменений перекочевали в «шестерки».

Под капотом самых мощных BMW M6 установлен двигатель V8 битурбо (серия S63Tu) объемом 4,4 литра мощностью 560 лошадиных сил (при 5750-7000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 680 Нм, доступным с 1500 по 5750 об/мин. Точно такой же ставят и на M5, как и 7-ступенчатую трансмиссию M-Double Clutch (M-DCT) с двумя сцеплениями.

Купе разгоняется с 0 до 100 километров в час за 4,2 секунды, на десятую секунду быстрее, чем M5. Те же 4,3 секунды требуются и кабриолету M6 с мягким верхом (с 0 до 200 км/ч за 12,6 и 13,1 секунды соответственно). Максимальная скорость, как обычно, ограничена на отметке 250 километров в час

Автомобили получили аэродинамический обвес в M-стиле, соответствующий салон, многодисковый самоблокирующийся дифференциал в задней оси, жесткие настройки подвесок, усиленную тормозную систему с 400-миллиметровыми дисками спереди и 396-миллиметровыми сзади, скрытыми за 19-дюймовыми легкосплавными колесами.

Кроме того, впервые в истории «заряженных» машин BMW купе и кабриолеты M6 за доплату смогут быть оснащены карбон-кермаическими тормозами (410 мм спереди и 396 сзади), которые не только выносливее обычных, но и на 19,4 килограмма легче. С таким пакетом диаметр колес составит 20 дюймов.
#BMW #M6