Журнал
Volvo V40
Хэтчбек Volvo V40 показали официально

Хэтчбек Volvo V40 показали официально

Volvo V40

После неоднократной утечки информации, компания Volvo решилась официально рассекретить внешность новой модели. Когда-то глава шведской компании Стефен Оделл пообещал привести названия автомобилей в соответствии со здравым смыслом, и так оно поначалу и было с универсалом V60, построенным на базе седана S60. Однако новый руководитель, Стефан Якоби, вновь внес сумятицу и представленный пятидверный хэтчбек V40 вновь будет ломать умы несчастных клиентов, ожидавших от этой аббревиатуры универсала.

После неоднократной утечки информации, компания Volvo решилась официально рассекретить внешность новой модели. Когда-то глава шведской компании Стефен Оделл пообещал привести названия автомобилей в соответствии со здравым смыслом, и так оно поначалу и было с универсалом V60, построенным на базе седана S60. Однако новый руководитель, Стефан Якоби, вновь внес сумятицу и представленный пятидверный хэтчбек V40 вновь будет ломать умы несчастных клиентов, ожидавших от этой аббревиатуры универсала.

Volvo V40

Думаете на этом все? Стефан Якоби утверждает, что V40 никак не является заменой хэтчбеку С30. Последний тоже будет, но позже и с тремя дверьми. А затем появится седан S40, который будет похож внешне (по крайней мере, спереди) на пятидверную модель и даже пресловутый универсал, но какое обозначение получит он, остается только гадать. Опять V50?

Volvo V40

По своим габаритам (4369 мм х 2041 мм (с зеркалами) х 1445 мм и колесной базой 2647 мм) новинка на 11,7 сантиметра длиннее хэтчбека C30, на два миллиметра его шире и на столько же ниже, при этом расстояние между осями выросло на семь миллиметров.

Volvo V40

Из систем безопасности, кои положены Volvo согласно историческому имиджу, у V40 можно отметить первую в мире подушку безопасности для пешеходов, которая покрывает при столкновении часть капота, нижнюю секцию ветрового стекла и передние стойки. Правда, с пешеходом нужно еще умудриться столкнуться, ведь автомобиль оборудован функцией обнаружения пешеходов, при помощи которой машина может тормозить самостоятельно вплоть до полной остановки. В дополнение на модель ставятся система слежения за разметкой с автоматическим подруливанием, как у Mercedes-Benz и автоматический параллельный парковщик.

Volvo V40

Под капотом в момент запуска поселятся три турбированных бензиновых и три дизельных мотора. Два базовых варианта T3 и T4 - это две версии 1,6-литрового агрегата мощностью 150 (240 Нм) и 180 лошадиных сил. Для обоих положена 6-ступенчатая «механика», а за доплату более мощный агрегат может быть сопряжен с АКП6. С 0 до 100 километров в час модификации будет разгоняться за 8,8 и 7,7 секунды соответственно и достигать максимальной скорости 210 и 225 километров в час.

Volvo V40

Топовый пятицилиндровый двигатель T5 объемом 2,5 литра будет развивать 254 лошадиные силы и разгонять хэтчбек с места до «сотни» за 6,7 секунды. Такому мотору положена только АКП6, а его скорость принудительно ограничена на отметке 250 километров в час.

Самый слабый турбодизель D2 объемом 1,6 литра развивает 115 лошадиных сил (270 Нм), два других варианта - D3 и D4 - имеют объем 2,0 литра и выдают по 150 (350 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Все моторы будут оснащены системами «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении.

В планах компании продавать по 90 тысяч хэтчбеков V40 в год, 85 процентов из которых, как обычно, осядут на европейских рынках. Производство автомобиля стартует в мае 2012 года на бельгийском заводе компании в Генте.

#Volvo #V40
Сергей Белоусов