Журнал
Кадр из рекламы Acura NSX
Американский таблоид обвинил Acura в расизме

Кадр из рекламы Acura NSX

Таблоид TMZ обвинил Acura в расизме

Таблоид TMZ обвинил Acura в расизме

Американский таблоид TMZ углядел дискриминацию в требованиях компании Acura к актеру для рекламного ролика купе NSX, который был показан во время финала «Суперкубка» в феврале 2012 года. В результате японский автопроизводитель поспешил принести извинения.

[gallery20447259]

Необходимость извинения возникла из-за того, что в требованиях к актеру, исполняющему роль консультанта в автосалоне, в рекламе Acura NSX было указано следующее: «Nice looking, friendly. Not too dark», то есть «Привлекательный, дружелюбный. Не слишком темный». Вот оно, «яблоко раздора».

Правда, последнюю фразу можно понять и как «не слишком мрачный», но негативная «дискриминирующая» коннотация оказалась более заметной, тем более что роль и правда досталась афроамериканцу с достаточно светлой кожей.

Кстати, этот персонаж даже не является ключевым: основу сюжета ролика составляют отчаянные попытки популярного американского комика Джерри Сайнфелда получить право стать владельцем первой новой «Акуры», однако его, несмотря на все старания, обставляет телеведущий Джей Лено.

Забавно, что за съемки рекламного ролика вообще отвечала не Acura, а нанятое рекламное агентство RPA. Как бы то ни было, но обвинение прозвучало, и Acura поспешила опубликовать официальное заявление, в котором принесены извинения всем, кого задела вышеозначенная фраза.

Кроме того, компания пояснила, что выбор актера в действительности осуществлялся исключительно на основе его способностей, а не по цвету кожи. Во избежание подобных инцидентов в будущем Acura заверила общественность, что будет следить, чтобы всех их партнеры и посредники аккуратнее выбирали выражения.

 

Глеб Кузнецов