Журнал
2012 Aston Martin Vanquish. Фото Aston Martin
Компания Aston Martin вернула суперкар Vanquish

Компания Aston Martin вернула суперкар Vanquish

2012 Aston Martin Vanquish. Фото Aston Martin

Странное дело получается, купе Aston Martin Vanquish, производившееся с 2001 по 2007 года, сменил новый суперкар DBS. Однако преемника последнего британцы решили вновь назвать старым именем. Vanquish вновь вернулся в строй и готов возглавить модельный ряд марки.

Странное дело получается, купе Aston Martin Vanquish, производившееся с 2001 по 2007 года, сменил новый суперкар DBS. Однако преемника последнего британцы решили вновь назвать старым именем. Vanquish вновь вернулся в строй и готов возглавить модельный ряд марки.

Под капотом в пределах колесной базы (front-mid engine) расположился 6,0-литровый двигатель V12 со степенью сжатия 11,0:1. Его мощность теперь составляет 573 лошадиные силы (при 6750 об/мин), а максимальный крутящий момент — 620 Нм (при 5500 об/мин), что сделало Vanquish самым быстрым автомобилем Aston Martin, не считая лимитированной серии гиперкаров Aston Martin One-77 стоимостью под 1,5 миллиона евро.

Aston Martin Vanquish

Тяга поступает на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Touchtronic 2, расположенную также на корме машины, там же разместился и дифференциал повышенного трения. Разгон с места до «сотни» у купе на 20-дюймовых колесах занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость составила 295 километров в час.

Внешность купе создана под руководством директора по дизайну Марека Ричмана и на фотографиях действительно впечатляет своей элегантностью. Aston Martin Vanquish стал всего на пару миллиметров короче предшественника (4720 мм), отчего его колесная база сократилась на один миллиметр (2740 мм), намного шире (2067 мм против 1905 мм у DBS V12) и слегка выше (1294 мм против 1280 мм).

Aston Martin Vanquish

Кузов выполнен из смесей алюминия, магния и карбона, но из-за большого количества дополнительных систем безопасности и опций масса все же увеличилась с 1695 до 1739 килограммов.

За замедление в суперкаре отвечают карбон-керамические тормозные диски диаметром 398 и 360 миллиметров спереди и сзади соответственно, система стабилизации оснащена специальным режимом для трековых покатушек (Track), амортизаторы можно настраивать в тех режимах: Normal, Sport и Track, жесткость кузова увеличилась на 25 процентов, а электроусилитель руля позволяет водителю делать от упора до упора всего 2,62 оборота.

Будущим владельцам позволят выбрать из двух посадочных формул: 2+2 или 2+0, то есть либо с местами для инвалидов, либо вовсе без них. Багажный отсек объемом 368 литров, конечно, меньше, чем у Renault Logan, но для сумок с клюшками для гольфа хватит.

[gallery20510373]

Владельцы смогут заказать акустику Bang & Olufsen BeoSound с 15 динамиками общей мощностью в тысячу Ватт, навигацию от Garmin, 6,5-дюймовый дисплей с возможностью подключения i-штучек и USB, спутниковое радио высокой четкости, точку доступа Wi-Fi, и (о, Боже, зачем это здесь?) CD-чейнджер на шесть дисков. Неясна пока цена купе, но, судя по характеристикам машины, она уступит лишь гиперкару Aston Martin One-77.

#Aston Martin #Vanquish
Сергей Белоусов