Журнал
«Быть лучшим» - обязывает стать еще лучше!
«Быть лучшим» - обязывает стать еще лучше!

«Быть лучшим» - обязывает стать еще лучше!

Официальный дилерский центр NISSAN «Пеликан-Авто» стал СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ и награжден дипломом представительства NISSAN в России в номинации «качество обслуживания клиентов»!

Легко ли стать и тем более быть лучшим дилером не только в Москве, но и одним из лучших по всей России? ДЦ «Пеликан-Авто» это удалось, в 2012 году он — СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР премии NISSAN в номинации «качество обслуживания клиентов»!

«Быть лучшим» - обязывает стать еще лучше!

Оценка дилеров NISSAN проводится путем опроса клиентов после покупки или обращения в сервис: понравилось ли обслуживание, готовы ли обращаться в этот салон снова. Самая высокая оценка — готовность рекомендовать дилера своим друзьям. И лучшим по Москве и одним из лучших по России 2012 году стал «Пеликан-Авто»! Его признали одним из лидеров по качеству обслуживания клиентов! А это значит, что в «Пеликан-Авто» действительно более, чем просто хорошо обслуживают автомобили. В «Пеликан-Авто» знают и ценят своих клиентов. История каждого автомобиля ведется на протяжении всей эксплуатации, а персонал всегда готов прийти на помощь. Такого дилера — приятно посоветовать друзьям!

Некоторые секреты работы дилера раскрыл Президент Группы Компаний «Пеликан-Авто» Игорь Маляров. "Открытость — наш принцип в общении с клиентам. А забота о клиентах — приоритетная задача!«,- говорит Игорь Маляров — «У нас введена программа контроля качества обслуживания, обеспечивающая комплексный мониторинг работы на этапе продаж и сервисного обслуживания автомобилей. И национальная премия по качеству обслуживания — подтверждение профессионализма наших сотрудников».

Большое внимание «Пеликан-Авто» уделяет комфорту клиентов: персональный менеджер, парковка, удобная зона ожидания, кафе, дополнительные услуги, прокат. Внедрен on-line проект «Личный клиентский кабинет» на сайте Компании www.pelican.ru. Собственный клуб «Пеликан-Капитан»: каждый клиент, при покупке NISSAN, становится членом клуба и обладателем настоящей капитанской фуражки. Проводится фотоконкурс «Пеликаномания». А для самых маленьких — конкурс раскрасок «Путешествие Пеликана и его друзей». И, конечно, подарки к праздникам, информирование клиентов об услугах и акциях и многое другое. Все — ради удобства и позитивных эмоций клиента.

И вот результат: «Пеликан-Авто» — СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР Национальной премии NISSAN по качеству обслуживания клиентов в 2012 году.

 

CARS.ru