Журнал
В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette
В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

Седьмое поколение Chevrolet Corvette будет запущено в 2014 году и выйдет с легендарной приставкой Stingray ("Электрический скат"), с которой выпускались вторая и третья генерации легендарного американского суперкара.

Производитель с гордостью сообщает, что с шестым Corvette у Stingray нет ничего общего, точнее, есть только две общие детали. Например, в основе новой машины - новый алюминиевый каркас (был стальной), и он на 57% жестче и на 45 кг легче, чем у предшественника. Масса кузова тоже снижена, на 17 кг, за счет использования углепластика и других легких материалов.

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

Не подводит и двигатель. Новый восьмицилиндровый агрегат LT1 объемом 6,2 л обладает мощностью 450 л. с. На фоне некоторых модификаций предыдущего Corvette кажется, что это немного, но показатели крутящего момента здесь очень значительные - 610 Нм, причем на низких оборотах здесь на 68 Нм больше момента, чем у предыдущего 6,2 л (по этому показатели мотор приблизился к предыдущему 7-литровому, который стоял на версии Z06).

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

Водитель сможет выбирать между пятью режимами движения в зависимости от того, чего он хочет и какие вокруг условия: Weather, Eco, Tour, Sport и Track. В каждом режиме меняется целых двенадцать параметров. В повседневной жизни водителя должна радовать хорошая мультимедийная система из десяти динамиков и двух сабвуферов - складывается впечатление, что пытались сделать из этого Corvette не узкого профи гоночных трасс, а универсальную машину.

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

Впрочем, развесовка здесь строго 50/50 - такая точность явно не ради комфорта на обычных дорогах. Да и выносливые тормоза Brembo диаметром 13,6 (спереди) и 13,3 дюймов (сзади) стоят здесь именно для трека. 

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

А подвеска Magnetic Ride Control примечательна тем, что в ней по два разновеликих рычага на каждом колесе - такая конструкция взята из гонок, именно она обеспечивает большое пятно контакта на самых разных покрытиях при любой нагрузке на колесо.

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

Предусмотрена и специальная версия для гонок - Corvette Stingray Z51 Performance. От обычной она отличается, например, как раз подвеской: в стандартной комплектации амортизаторы Bilstein с 35-миллимитровым поршнем, а здесь с 45-миллимитровым. Ещё в этой версии есть дифференциал повышенного трения eLSD. У обычной версии самоблока нет.

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette

Производитель заявляет, что разгон машины до 60 миль в час (96 км) составит менее четырех секунд.

В Chevrolet рассказали всё о новом Corvette
Максим Рудометкин