Журнал
Subaru BRZ
Subaru разозлила BRZ

Subaru BRZ

Еще до того, как купе-близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 пошли в серию, их создатели признавались, что базовые версии - не более чем отправная точка для дальнейших модификаций на все случаи жизни. Дескать, энтузиасты вольны самостоятельно делать из своего приобретения хоть стритрейскерскую «конфетку», хоть дрифт-кар, хоть правильный кольцевой болид. Правда, последней группе субаровцы жизнь решили упростить дополнительно, выпустив BRZ RA Racing.

Subaru BRZ

Большая часть доводочной работы уже сделана: внутри салона появились каркас безопасности и ковши с четырехточечнми ремнями, в бамперах - буксировочные петли, а в задней оси - дифференциал повышенного трения.

Subaru BRZ

При этом такая BRZ стоит на простейших стальных дисках: резонно, ведь владелец при любом раскладе стандартные колеса выкинет и поставит свои. Та же участь, судя по всему, ждет и подвеску с тормозами - их здесь тоже не трогали. Остается открытым лишь вот какой вопрос: не будет ли дешевле произвести все вышеперечисленные доработки самостоятельно? Ведь Версия RA Racing дороже базовой BRZ аж на 800 тысяч иен (примерно 9 тыс. долларов), то есть практически на четверть! Заниматься подобными подсчетами, впрочем, предстоит только японцам. Об экспорте трекового купе на другие рынки пока не сообщается.

#Subaru #BRZ
Михаил Конончук