Журнал
Audi Q3
Audi выпустила RS Q3 на дороги

Audi Q3

Чуть меньше года назад (а именно, в середине апреля 2012-го) на подмостки мотор-шоу в Пекине выехал концептуальный кроссовер Audi RS Q3. Концептуальность его, собственно, заключалась лишь в то, что было не совсем понятно, хватит ли немцам решимости запустить машину в серию: во всех остальных отношениях разгоряченный Q3 выглядел абсолютно готовым к производству.

Audi Q3

Собственно, как только руководство марки обнаружило в глазах публики искру интереса, сомнений в судьбе RS Q3 уже не оставалось, и серийная версия отпразнует публичный деют в начале марта на автосалоне в Женеве. Изменений и впрямь минимум: чуть более простые диски да пятицилиндровый мотор от TT RS, который дефорсировали-таки с 355 до 306 лошадиных сил.

Audi Q3

Время разгона до сотни от этого не вырасти не могло: прототип проделывал это упражнение за 5,2 секунды, а конвейерной версии требуется на три десятых больше. Но и это, согласитесь, весьма недурно.

Audi Q3

В списке прочих вкусностей - уменьшенный на 25 миллиметров клиренс, перфорированные тормозные диски, перенастроенная подвеска, полностью отключаемая система стабилизации и функция launch control, позволяющая максимально эффективно стартовать с места. Чтобы проверить, насколько горячим вышел кроссовер, европейцам придется отдать как минимум 55 тысяч евро, причем сделать это они смогут только осенью. О российских перспективах модели пока ничего не известно.

#Audi #Q3
Михаил Конончук