
Серийная Volvo S60 Polestar всего на 46 лошадиных сил мощнее обычной S60 T6: 350 против 304. Крутящий момент тоже возрос не слишком драматично: с 440 до 500 Нм, а не до 575, как у концепта. Но разница в динамике куда серьезнее, чем можно подумать: 4,9 секунды до сотни против 6,5 у T6. Концепт, правда, был еще на секунду стремительнее...

Главную благодарность за «пулятельность» надо выносить перенастроенной АКП6, которую, помимо прочего, обучили эффектному и эффективному трюку под названием «лаунч-контроль». Ну да, это та самая функция «сделать всех со светофора».

В остальном же серийная S60 Polestar практически полностью повторяет концепт: и агрессивным обвесом (заметьте, за основу взята дорестайлинговая машина!), и заниженным клиренсом, и перенастроенной подвеской со специально разработанными амортизаторами Ohlins, и усиленными тормозами Brembo. Вот только вся эта радость пока не про нас: быстрый седан шведы планируют произвести в количестве ста штук и отправить их все... в Австралию, изучать спрос. И вот если обитатели этого континента не подведут, то потом, возможно, S60 Polestar приедет и в другие страны.
#Volvo #S60