Opel Insignia

Универсал с задатками внедорожника - это определение наиболее точно характеризует Insignia Country Tourer. От обычной версии ее отличает имитация внедорожной защиты, обвес из некрашеного пластика, увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет и крупная радиаторная решетка.

Других принципиальных нововведений нет. Все тот же полный привод, что и у Opel Insignia 4x4, и три силовых агрегата: два дизеля, 163-сильный двухлитровый базовый и более мощный того же объема битурбированный движок мощностью 200 л.с., а также бензиновый двухлитровый турбомотор, который развивает 250 л.с. Базовый дизельный и бензиновый двигатели могут работать в паре с МКП6 или с АКП6. Что до самого мощного дизеля - то тут только «автомат», без вариантов.

Opel Insignia

Оптимистичное заявление Opel о конкуренции с Audi A6 Allroad было встречено со скепсисом: все таки, A6 принадлежит к сегменту E (в то время как Insignia Country Tourer - к D), стоит значительно дороже, и комплектуется более мощными моторами. Куда более реальным конкурентом внедорожного универсала Opel выглядит Volkswagen Passat Alltrack.

Премьера Opel Insignia Country Tourer состоится в сентябре этого года на моторшоу во Франкфурте. Ближе к тому времени представители компании обещают предоставить более полную информацию о технических характеристиках и огласить цены на внедорожный универсал.

#Opel #Insignia