
Автомобиль стал совсем на всего на 6 мм шире, на 3 мм выше и на 32 мм длиннее предшественника. Его габариты теперь составляют 1 989, 1 702 и 4 909 мм соответственно, при этом расстояние между осями вообще не изменилось и составляет 2 933 мм.

Когда BMW X6 поступит в продажу, для него предложат бензиновый 4,4-литровый мотор битурбо V8 (модификация BMW X6 xDrive50i) мощностью 450 л.с., с которым он сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Также в гамму войдут 3,0-литровые турбодизели мощностью 258 и 351 л.с., разгон с места до «сотни» у таких машин займет 6,7 и 5,2 секунды соответственно.

С весны 2015 года, то есть почти через год, для модели станут доступны рядные бензиновые и дизельные наддувные 3,0-литровые «шестерки» мощностью 306 л.с. и 313 л.с. соответственно. Все двигатели будут сопряжены с 8-ступечнатой автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации BMW X6 получит 19-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, кожаный салон, датчики дождя и света, автозатемняемой зеркало и так далее. Покупателями будут доступны три варианта настроек шасси Comfort с регулируемыми по жесткости амортизаторами и задней пневмоподвеской, Dynamic с функцией подавления кренов и Professional, в который включены опции двух предыдущих пакетов.
