Журнал
Peugeot 208
Peugeot оснастил сжатым воздухом еще один прототип

Peugeot 208

В 2013 году на автосалоне в Женеве посетители могли наблюдать внутренности макета безымянного автомобиля Peugeot, где пряталась необычная силовая установка под названием Hybrid Air. В 2014 году в Париже гости выставки смогут наблюдать хэтчбек 208, оснащенный ею же. И это единственный намек на серийное использование такой технологии.

Прототип Peugeot 208 получил модернизированный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech со сниженным на 4% расходом топлива, под полом багажника расположились бензобак и два резервуара для сжатого воздуха высокого и низкого давления, а также жидкостные насосы и трансмиссия с планетарной передачей как у гибридов.

Peugeot 208

По сути, система Hybrid Air за год никак не изменилась, а вот хэтчбек 208 основательно перекроили. В конструкцию его платформы и кузова к стали и алюминию добавились композитные материалы, благодаря чем масса машины снизилась на 100 кг — до 860 кг. Вместо привычных зеркал заднего вида появились концептуальные камеры, добавился спойлер сзади, шины со сниженным сопротивлением качению и другие аэродинамические ухищрения.

Столь основательная переделка понадобилась Peugeot, чтобы достичь уровня расхода топлива 208 Hybrid Air, не превышающего двух литров на 100 км. Такую задачу поставило правительство Франции, спонсирующее разработки. Пока без дорогущих технологий и несерийных решений концерн PSA Peugeot Citroen сделать этого не может. Но время еще много — доступный автомобиль со столь низким расходом топлива должен поступить в производство лишь в 2020 году.

#Peugeot #208
Иван Белобородов