Журнал
Citroen
Citroen клонировал сверхэкономичный Peugeot

Citroen

Компания Citroen намерена привезти в Париж концептуальный хэтчбек Citroen C4 Cactus Airflow, расходующий всего два литра бензина на сто километров. И все это было бы крайне интересно, как бы не точно такой же прототип Peugeot 208 Hybrid Air, о котором коллеги «Ситроена» сообщили раньше.

Citroen C4 Cactus Airflow создан по тому же принципу, что и Peugeot 208 Hybrid Air: его 1,2-литровый 110-сильный турбомотор модернизирован для экономии топлива, масса снижена на 100 кг (до 865 кг), а передние колеса помогает крутить силовая установка на сжатом воздухе. Два баллона высокого и низкого давления питают систему и позволяют сократить расход горючки.

По сравнению с обычным Citroen C4 Cactus, у концептуальной версии Airflow на 20% улучшена аэродинамика кузова, установлены 19-дюймовые диски с активными створками, шины Michelin со сниженным сопротивлением качению, активные створки в решетке радиатора и много иных решений, которые позволили сделать кузов более обтекаемым, а днище плоским, как гладильная доска.

Концерн PSA Peugeot Citroen, надо признать, находится гораздо ближе к серийному производству сверхэкономичного доступного автомобиля, нежели Renault, представивший прототип с расходом в литр на «сотню». Однако всех обскакал концерн Volkswagen, который уже выпустил 200 товарных экземпляров модели XL1, также расходующей литр топлива на 100 км.

#Citroen
Иван Белобородов