Журнал
Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C 63 AMG перешел на две турбины

Mercedes-Benz C-Klasse

Новое поколение Mercedes-Benz C 63 AMG впервые за свою историю получило двигатель V8 с двумя турбинами. Вместо 6,2-литрового атмосферного агрегата модель снабдили 4,0-литровым бензиновым мотором.

Mercedes-Benz C-Klasse

Новинка будет предлагаться в двух вариантах мощности: 476 л.с. (650 Нм) для версии C 63 AMG и 510 л.с. для C 63 S AMG. Максимальный крутящий момент равен 650 Нм и 700 Нм соответственно. Более слабый седан ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, универсалу требуется 4,2 секунды, «заряженная» версия «выстреливает» до «сотни» за 4 секунды ровно (универсал — за 4,1 секунды). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz C-Klasse

Привод на заднюю ось поступает через автоматическую трансмиссию AMG SPEEDSHIFT MCT с 7 передачами. Mercedes-Benz C 63 AMG оснащен механической блокировкой дифференциала, а боле мощный S — электронным дифференциалом. Водитель может выбирать между тремя режимами настройки жесткости шасси, четырьмя режимами переключения передач «автомата» (Controlled Efficiency, Sport и Sport Plus), а у C 63 S AMG есть еще один дополнительный режим Race.

Mercedes-Benz C-Klasse

В списке опций есть карбон-керамическая тормозная система, регулируемый звук выхлопной системы, а старт продаж будет ознаменован выходом специсполнения Edition 1, отличающейся уникальной отделкой интерьера и экстерьера. Мировой дебют модели пройдет на автосалоне в Париже.

Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C-Klasse
Mercedes-Benz C-Klasse

#Mercedes-Benz #C-Klasse
Иван Белобородов