Журнал
Volkswagen Passat
Volkswagen сделал из Passat гибрид

Volkswagen Passat

Компания Volkswagen представила гибридную модификацию модели Passat, которая будет предлагаться в двух типах кузовов: седан и универсал. Оба автомобиля получат три буквы GTE в дополнение к своему названию и гибридный привод из бензинового мотора 1.4 TSI мощностью 156 л.с., электродвигателя мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen Passat

Суммарная мощность силовой установки составила 218 л.с. (400 Нм), а максимальный запас хода в идеальнейших условиях измерительной системы NEDC — более тысячи километров, что эквивалентно двум литрам бензина на 100 км. Но такого, конечно же, ни одному смертному добиться не удасться, а вот разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развить скорость 220 км/ч — вполне. Кстати, немцы говорят, что машины достигают сотни менее, чем за 8 секунд, но за сколько именно, молчат.

Volkswagen Passat

Гибриды VW Passat GTE могут передвигаться исключительно на электротяге на скорости до 130 км/ч. Восполнение энергии от домашней розетки займет четыре с четвертью часа, а от специализированной станции — два с половиной часа. Система управления режимами движения имеет режим E-Mode, в котором двигатель принудительно глушиться, а GTE предоставляет водителю все 218 л.с. и 400 Нм тяги.

Volkswagen Passat

Внешне GTE отличаются от стандартных VW Passat синей полосой на решетке радиатора, новым передним бампером со светодиодными дневными ходовыми огнями и активными створками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна Astana с шинами со сниженным сопротивлением качению и шильдиками GTE. Внутренняя отделка также подчеркнута деталями синего цвета, за новым рулевым колесом прячется опциональная полностью графическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма.

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
#Volkswagen #Passat
Иван Белобородов