
Суммарная мощность силовой установки составила 218 л.с. (400 Нм), а максимальный запас хода в идеальнейших условиях измерительной системы NEDC — более тысячи километров, что эквивалентно двум литрам бензина на 100 км. Но такого, конечно же, ни одному смертному добиться не удасться, а вот разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развить скорость 220 км/ч — вполне. Кстати, немцы говорят, что машины достигают сотни менее, чем за 8 секунд, но за сколько именно, молчат.

Гибриды VW Passat GTE могут передвигаться исключительно на электротяге на скорости до 130 км/ч. Восполнение энергии от домашней розетки займет четыре с четвертью часа, а от специализированной станции — два с половиной часа. Система управления режимами движения имеет режим E-Mode, в котором двигатель принудительно глушиться, а GTE предоставляет водителю все 218 л.с. и 400 Нм тяги.

Внешне GTE отличаются от стандартных VW Passat синей полосой на решетке радиатора, новым передним бампером со светодиодными дневными ходовыми огнями и активными створками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна Astana с шинами со сниженным сопротивлением качению и шильдиками GTE. Внутренняя отделка также подчеркнута деталями синего цвета, за новым рулевым колесом прячется опциональная полностью графическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма.




