Журнал
BMW i8
Немцы «зарядиди» гибрид BMW i8

BMW i8

Тюнинговое ателье German Special Customs (GSC) анонсировало спецверсию гибрида BMW i8, которому дало название в модном нынче «айфоновском» стиле iTRON. Многие признают, что и до каких-либо доработок внешность модели остается впечатляющей, но аэродинамический обвес придает ей еще больше агрессии.

BMW i8

Немецкие тюнеры заменили передний бампер, установили новые светодиодные огни дневного хода, рассекатели воздуха, воздухозаборники, расширенные крылья, накладки на пороги, новые насадки на глушитель и так далее. Вместо стандартных 20-дюймовых легкосплавных дисков GSC установили колеса большего диаметра, но какого именно — не признаются.

BMW i8

Также как и не говорят, какие именно изменения внесли в силовую установку iTRON, который стал мощнее, нежели серийная модель. Последняя комплектуется 1,5-литровым 3-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 231 л.с. и 131-сильным электромотором. С 0 до 100 км/ч BMW i8 ускоряется за 4,4 секунды и достигает 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 2,1 литра на 100 км, а запас хода на электротяге — до 37 км при скорости движения до 65 км/ч.

BMW i8
BMW i8
BMW i8
#BMW #i8
Иван Белобородов