Журнал
Электрокар Tesla Model S стал быстрее с полным приводом
Электрокар Tesla Model S стал быстрее с полным приводом

Электрокар Tesla Model S стал быстрее с полным приводом

Компания Tesla подготовила самую мощную версию седана Tesla Model S, который получил обозначение P85D. Автомобиль получил дополнительный электромотор, полный привод и идеальную развесовку по осям в соотношении 50/50.

В переднюю ось Tesla Model S P85D встроен дополнительный электродвигатель мощностью 191 л.с., который дополняет 577-сильный агрегат на задней оси и обеспечивает автомобилю подачу тяги на все колеса. Общая отдача электрической силовой установки составила 700 л.с. и 930 Нм.

С 0 до 96 км/ч (0-60 миль в час) полноприводный электромобиль разгоняется за 3,2 секунды, что на целую секунду быстрее, чем на это требуется седану Tesla Model S P85. Четверть мили модификация P85D проходит за 11,8 секунды, при этом максимальная скорость, наконец, достигла значения в 250 км/ч, тогда как машина с задним приводом разгоняется до 210 км/ч.

Дополнительный мотор сделал машину тяжелее на 132 кг (ее масса теперь равна 2 239 кг), но запас хода все равно увеличился на 16 км и теперь составляет 443 км. При этом отличить Tesla Model S P85D от P85 довольно сложно — кроме эмблемы на крышке багажника ее выделяют лишь красные тормозные суппорты.

Но инженеры Tesla сделали не только мощнейшую, но и две экономичных полноприводных версии седана под названием 60D и 85D. У них 191-сильные электродвигатели установлены на обеих осях. При этом 60D разгоняется с 0 до 96 км/ч за 5,7 секунды, а 85D — за 5,2 секунды. Это на две десятые секунды быстрее чем соответствующие автомобили с задним приводом. При этом запас хода и максимальная скорость полноприводных электрокаров также выросла.

На этом идейный вдохновитель и руководитель компании Tesla Элон Маск решил не останавливаться и анонсировал появление беспилотной версии электрокара через пять-шесть лет.

Иван Белобородов