SENSING состоит из радара, встроенного в фальшрадиаторную решетку, а также монокулярной видео-камеры, которая установлена в верхней части ветрового стекла за зеркалом заднего вида. При помощи радара система способна обнаруживать местоположение пешеходов на расстоянии 60 метров от транспортного средства и измерять их рост.
Система объединена с рулевым управлением и тормозами машины и способна самостоятельно изменять направление движения и задействовать тормоза для избежания столкновения. В Honda также утверждают, что SENSING способна распознавать окружение и намерения других участников дорожного движения.
Подобные системы в разных интерпретациях используются многими автопроизводителями. Ближайший аналог Honda SENSING в Японии — система Subaru EyeSight, которая объединяет в себе комплекс функций активной безопасности, активный круиз-контроль и способна видеть сигналы светофора.
#Honda #Legend