Это название знакомо всем фанатам спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution X. На деле же ничего общего у двух типов полного привода нет. В конструкции кроссовера задействованы электромагнитная муфта, активный дифференциал передней оси (AFD) и система измерения угловой скорости автомобиля, которые позволяют регулировать крутящий момент так, чтобы минимизировать эффект недостаточной и избыточной поворачиваемости при прохождении виражей.
Вместо «лансеровских» режимов Sport и Super Sport селектор S-AWC на Mitsubishi Outlander Sport работает в иных четырех режимах. AWC ECO позволяет перекидывать почти весь крутящий момент на переднюю ось при нормальных условиях движения. В режиме NORMAL момент гуляет между колесами в зависимости от дорожных условий, SNOW позволяет оптимизировать тягу на скользких поверхностях, а LOCK - заблокировать муфту для езды по бездорожью.
Outlander Sport c системой полного привода S-AWC будет доступен только с 3?0-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6 мощностью 230 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость модели составила 1 479 000 рублей.
#Mitsubishi #Outlander