
Как и прежде выбор сведется к тому, какой из типов кузова больше приглянулся клиенту. Их внешние метаморфозы почти идентичны за исключением спойлера, которого нет у BMW X5 M. Кроссоверы поставлены на 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero 285/50 спереди и 325/32 сзади (21-дюймовые кованые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport UHP 285/35-325/30 за доплату). В салоне установлены спортивные органы управления, сиденья и отделка, которые можно поменять на еще более спортивные за доплату.

BMW X6 M и X5 M укомплектованы прежним 4,4-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами и 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с гидротрансформатором, обе машины разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на полсекунды меньше прежнего результата, обе расходуют 11,1 литра на 100 км в комбинированном цикле (ранее 13,9 литра), их максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Мощность модернизированного двигателя M TwinPower Turbo, который сами баварцы называют самым крутым из когда-либо созданных BMW, составила 575 л.с. (при 6 000-6 500 об/мин), что на 20 л.с. больше прежней отдачи. Максимальный крутящий момент вырос с 680 до 750 Нм и достигается в диапазоне от 2 200 до 5 000 об/мин. Силовой агрегат отныне удовлетворяет экологическим стандартам Евро-6.

Активные подвески BMW X6 M и X5 M позволят водителю выбирать между тремя режимами комфортности: Comfort, Sport и Sport+, столько же режимов усилия есть у электроусилителя M Servotronic. Спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорты, сзади — однопоршневые, тормозные диски весят на 1,6 кг меньше, но их площадь соприкосновения с колодками выросла на 50%.

В комплектацию новых BMW X5 M и X6 M войдут полностью светодиодная оптика, электропривод двери багажника, автозатемняемые зеркала заднего вида внутри и снаружи и климат-контроль. За доплату можно будет заказать камеру заднего вида, автоматический парковщик, 3D-навигацию и так далее.

#BMW #X6