Электрический седан выдержал испытания на максимальные пять баллов, однако для этого пришлось менять программное обеспечение подушек безопасности. Во время фронтального удара «эйрбеги» раскрылись не полностью, но возможность обновлять прошивку Tesla Model S дистанционно позволила скорректировать результаты. В компании пообещали, что все обладатели электрокара получат новый софт в ближайшее время. Однако высокие перегрузки при боковом контакте машины с имитацией дерева все же выявили крайне высокие нагрузки на грудную клетку манекена. Это не помешало модели завоевать высший бал.
Провальным краш-тесты Euro NCAP оказались для компактного хэтчбека Suzuki Celerio, который смог заработать лишь три балла из пяти. Самыми критичным оказались нагрузки на шейные позвонки манекенов при имитации наезда сзади. Аналогичные проблемы сохранились и у хэтчбека Renault Megane новейшего поколения, который уже проходил серию испытаний ассоциации. С тех пор французы внесли изменения в конструкцию хэтчбека и рейтинг модели был повышен с трех до четырех баллов.
Остальные участники заработали по пять баллов: Skoda Fabia нового поколения, хэтчбек Nissan Pulsar и микровэн BMW 2 Series Active Tiurer. Все они с небольшими оговорками оказались безопасны для взрослых пассажиров, детей и пешеходов, а их базовый уровень оснащения системами активной безопасности оказался достаточен для получения высшей оценки.
#BMW #2 серия#Nissan #Pulsar
#Renault #Megane
#Skoda #Fabia
#Suzuki